Внимание! Встречайте ежемесячое событие - Полнолуние! В нем вам предстоит выбрать сторону Добра или Зла и сразиться за нее!
Встречайте - новые награды, свободные дни для воплощений, массовые противостояния!
Воплощения Добра и Зла
• У каждого персонажа появляются две ссылки для регистрации новых персонажей на подобии реферальных (доступны в отдельной вкладке меню Персонаж -> Полнолуние). Каждая ссылка предназначена для регистрации официального альтернативного персонажа - одна регистрирует Воплощение Добра, другая Воплощение Зла. По каждой из этих двух ссылок можно зарегистрировать только одного персонажа. Эти персонажи получают автоматическую привязку к основному персонажу (владельцу ссылок), у самих этих воплощений таких ссылок не будет. Такие персонажи отличаются внешне уникальными иконками в списке персонажей на локации.
• Сразу после регистрации эти воплощения уже получаются максимального уровня и уже перерожденными.
• Воплощения не могут никак принимать участие ни в каких обычных боях. Так же им запрещается вступать в кланы, гильдии и склонности, спускаться в любые подземелья. При регистрации они не имеют привязки в Лютеции и прочих ограничений как обычные персонажи после регистрации. Единственные бои в которых они могут участвовать - это специальные бои Противостояния, доступные только в дни полнолуния.
• Использование воплощений в каких-либо непредусмотренных способах обогащения и воздействия на основных персонажей будет отслеживаться и наказываться (меры будут приниматься как в отношении основного персонажа, так и всех его воплощений).
Дни Полнолуния
• Проводятся ежемесячно - 2 дня до полнолуния, день полнолуния и 2 дня после.
• Дни противостояния представляют собой аналог Зарницы. Есть две стороны - Добро и Зло. Они могут нападать только друг на друга - нападение и вмешательство происходит через чат. В одном бою на каждой стороне может быть не более 3 персонажей. Каждая победа засчитывается в счет определенной команды (по аналогии с Зарницей - в зависимости от количества убиенных персонажей противника на проигравшей стороне) - какая команда наберет к концу события больше очков - та и победит. Счетчик побед отображается в Храме и обнуляется в начале каждого события.
• Есть два типа наград Полнолуния - общая и персональная. Общая награда зачисляется в конце события всем основным персонажам, чьи воплощения внесли достаточный вклад в общую победу. За вклад доброго воплощения основной персонаж получит баф увеличивающий уровень жизни, а за вклад злого воплощения баф увеличивающий урон. Величина этих бафов будет зависеть от количества побед (+1% за каждую победу, максимум 20%). Персональная награда мгновенно зачисляется основным персонажам, воплощения которых выполнили достижение "Инь и Янь". За выполнение этого достижения добрым воплощением основной персонаж получит камень Янь +1000 уровня жизни, а за выполнение злым персонажем камень Инь +100 урона. Бафы и камни имеют срок годности месяц.
• Если в один месяц проигрывает одна сторона - то вторая сторона в следующем месяце будет иметь увеличенные на +50 все характеристики. Если вторая сторона снова проиграет - то она получает еще +50 (итого +100) и так далее пока она не выиграет в одном из месяцев. Когда вторая сторона выиграет - серия сбрасывается.
Правила боев Вечного противостояния:
• Таймаут в боях равен 1 минуте.
• Добивание и Пощада в боях не предлагаются - убивайте противников по пропускам.
• Бои не изолируются.
• В боях не получают травм от критических ударов.
• После каждого боя все его победители получают пятиминутный иммунитет к нападению, а проигравшие - десятиминутный.
• Максимальная продолжительность боя = 30 минут.
Что нового?
• Несколько раз в день проводятся массовые бои противостояния, которые инициируются через общую заявку (по аналогии с Рыцарским турниром). За победу и участие в этих боях предусмотрены дополнительные награды - сундуки с рунами, камнями и экипировкой для воплощений со сроком годности 5 дней;
• Теперь величины бафов на уровень жизни и урона, которые основной персонаж получает за активность своих воплощений, зависят от величины этой активности - плюс 1% за каждый победный бой соответствующего воплощения (максимум 20%);
• Несколько случайных дней в месяц Воплощения Добра и Зла будут получать возможность участвовать в обычных боях и спускаться в подземелья.
• В зависимости от того, какая сторона противостояния побеждает - 2 из 4 склонности (Хаос+Тьма или Свет+Порядок) получают усиление своих боевых способностей до следующего полнолуния:
1) Чужая кровь - Восстанавливает вам полностью вашу жизнь и выносливость и забирает у указанного другого персонажа то значение жизни и выносливости, которое вы по факту восстановили.
2) Самопожертвование - Восстанавливает союзнику целиком уровень жизни и выносливости, и при этом своя собственная жизнь и выносливость восстанавливается на значение которое по факту восстановилось у союзника.
3) Подчинить противника - Вместе с переманиваем противника в бой за него вмешивается его клон.
4) Смена стороны - Позволяет захватить с собой на другую сторону одного союзника на выбор.