MMORPG CARNAGE: бесплатная ролевая онлайн игра

  • 13.07.2011 10:00

    Новые правила ведения официальных войн!

    Внимание! В мире онлайновой браузерной игры Carnage вступают в силу новые правила ведения официальных клановых войн!

    Объявление войн и заключение союзов:
    • объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
    • можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
    • одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
    • после окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению на 2 недели;
    • клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти;
    • заключение мира между враждующими кланами невозможно;
    • военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
    • кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
    • при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.

    По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев, умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3).

    Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.

    Ведение войны и военные действия:
    • война длится 10 дней;
    • за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях");
    • количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи);
    • в генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих кланов и их официальные союзники.

    Хранитель и Убийца клана:
    • Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час;
    • одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
    • Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
    • при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
    • при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается;
    • услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя.

    Удачи в сражениях!

    Кроме этого, в меню "Информация" появилась новая таблица со значениями клановой доблести, необходимыми для получения каждого следующего уровня клана.

    P.S. Об открытии возможности объявлять официальные войны будет объявлено отдельно!
На главную [комментировать]

Вход в игру:




Статистика игры

Игроков за сегодня: 1228
Игроков онлайн: 335

Монстров онлайн: 24469

Текущих боев: 6
Игроков в боях: 159

Социальные сети

А знаете ли вы, что:

— при последнем критическом ударе вероятность травмы равна 25%.

Рейтинг игры